Sostav представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами. Мы собрали последние кейсы в области дизайна упаковки, который призван привлечь внимание потребителей к продукции в последний осенний месяц. 

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Для оформления линии «Inspired by nature» использовались рисованные повседневные предметы с природными фрагментами. Вторая линейка для этой же марки, «Inspired by Kyoto», посвящена городу Киото и горе Фудзияме. Упаковка средств украшена видами на эту знаменитую японскую гору.

 

 

Команда агентства FERMA вывела на рынок новую марку замороженных полуфабрикатов «Белый кит». Для упаковки пельменей дизайнеры выбрали стиль «лубочной картинки». Упаковка украшена монохромными иллюстрациями сказочных сюжетов, а в качестве шрифта были специально созданы авторские рукописные надписи.

 

 

Команда Fabula Branding представила  новую марку белорусского варенья «Сёлета».  Перед агентством стояла задача разработать торговую марку – название бренда и дизайн упаковки. «Сёлета» - белорусское наречие, означающее «в этом году». В основу дизайна банок легли авторские акварельные иллюстрации различных ягод. 

 

 

Агентство Fabula Branding также разработало дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП «ИНКО-ФУД» ООО. Дизайнеры выбрали фирменным цветом бренда зеленый – цвет натуральности. Под каждый вид сосисок (из птицы, свинины и т.д.) были разработаны инфографические значки. 

 

 

Брендинговое агентство   Depot WPF разработало название и дизайн упаковки новой марки вина ONLYWINE. В агентстве решили создать простой демократичный бренд для самой широкой аудитории. По задумке креативщиков, вино должно выделяться именно своей простотой. Креативщики решили не рассказывать историй о шато и винных традициях и представили бренд с простым названием и минималистичной этикеткой. Вся необходимая информация о вине представлена крупными заметными надписями. 

 

 

Depot WPF также представило редизайн упаковки соков DaDa, ориентированных на рынок Казахстана. Команда проекта решила немного сменить позиционирование продукта и подчеркнуть, что это напиток для завтрака. Поэтому слоганом бренда стали слова «Здоровое утро», которые также вошли и в логотип бренда. Дизайн упаковки выполнен в голубом цвете.

 

 

Брендинговое агентство «Гордость» представило дизайн линейки молочной продукции ОАО «Вожгальский маслосырзавод». Дизайнеры выбрали основным цветом упаковки васильковый. Центральный элемент дизайна - крупные буквы М (молоко), С (сметана), Т (творог) и так далее, которые обзначают каждый продукт линейки.

 

 

Агентство BRAND BROTHERS разработало дизайн упаковки линейки органических и минеральных удобрений бренда «Сотка» для компании «Русагрохим». В центре визуальной концепции – фотография дедушки, который работает на огороде, чтобы порадовать овощами и ягодами своего маленького внука.  

 

 

Студия Ohmybrand разработала фирменный стиль бренда свежих овощей «Моё лето». Креативщики выбрали плоский дизайн, специально лишенный деталей. По мнению дизайнеров, такая упаковка должна ассоциироваться с локальным производством. 

 

 

Агентство DDVB провело редизайн упаковок бренда «Сады Придонья». Упаковка линейки практически не менялась с 2007 года, и перед командой стояла задача актуализировать дизайн бренда, сохранив при этом преемственность. Центром нового дизайна стало зеленое яблоко, символ компании.

 

 

Дизайн упаковки VinCode Glühwein, газированного коктейля на основе красного вина от компании «АЛКОН», разработало брендинговое агентство ASGARD. Продолжая оформление продуктовой линейки VinCode, лимитированная серия получила «рождественский» цвет и дополнительные «праздничные» элементы. 

 

 

Студия графического дизайна DEZA обновил дизайн упаковки серии кремов «Лекарь». В первую очередь изменения коснулись фирменного персонажа крема «Лекарь». Он стал позитивнее, цветовая гамма теплее, рядом с персонажем появились атрибуты русского лекаря.