Sostav.ru представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами. Мы собрали последние кейсы в области дизайна упаковки, который призван привлечь внимание потребителей к продукции в октябре.

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» продолжает обновлять дизайн своей продукции. Вместе с агентством  Depot WPF производитель представил новую упаковку товаров линейки Delissir. Это уже четвертый совместный проект агентства и завода «КАРАТ».

 

 

Depot WPF также разработало дизайн для новой ограниченной серии чая Lipton в жестяных банках. В 2014 году жесятные упаковки чая Depot WPF украсили мультяшными иллюстрациями с ягодным маффином в главной роли. В 2015 году героем рисунков стала груша в шоколаде. На этот раз агентство разработало дизайн упаковки для чая со вкусом пина колады, что и определило сюжет иллюстраций: пляжные вечеринки и серфинг. 

 

 

Агентство Fabula Branding обновило дизайн упаковки кофе Amato для компании ООО «Авалонторг». Целевая аудитория продукта – женщины 25-45 лет в ценовом сегменте средний плюс, но исследования показали, что бренд Amato плохо знаком потребителю. Перед агентством стояла задача привлечь внимание аудитории. В основу нового дизайна легла яркая авторская иллюстрация. 

 

 

Дизайн упаковки нового бакалейного бренда Ferma, а также его название разработало брендинговое агентство Punk You Brands. Творческая команда агентства сделала ставку на яркий зеленый цвет и паттерны в виде бобов и макаронин. 

 

 

На рынке детского питания появился новый игрок – Valio начинает выпускать в России детские сухие смеси. Дизайн упаковки Valio Baby разработало финское агентство SEK. За визуальную концепцию и слоган «От чистой природы и чистого сердца» отвечала команда агентства Saatchi & Saatchi.

 

 

Дизайн упаковки карамельных конфет кондитерской фабрики «Богатырь» разработало агентство Dream Catchers. Создавая дизайн упаковки леденцов, команда агентства обратилась к мотивам русских сказок. На сказки намекает и название бренда  - «Жили-Были».

 

 

На российский рынок вышел российский производитель таблеток для посудомоечных машин – OPPO! Название бренда предложил сам заказчик, это акроним от двух фраз: OPtimal safety и POsitive result. Дизайн упаковки, фирменные иконки и логотип придумала команда агентства BrandLab.  Центральный сюжет дизайна с блюдцами и чашкой нашел отражение и в логотипе, напоминающем кнопку включения посудомоечной машины и оригинальную круглую форму таблетки.

 

 

Агентство Ohmybrand представило редизайн линейки плавленых сыров Витако. Перед агентством стояла задача сохранить преемственность марки, но сделать упаковку заметнее. Новый вариант упаковки отличается большой яркой фуд-зоной.