Sostav.ru представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами. Мы собрали последние кейсы в области дизайна упаковки, который призван привлечь внимание потребителей к продукции в первый осенний месяц. 

Subbota Communication Group провели ребрендинг торговой марки «Сыр «Лизаветинский». Перед агентством стояла задача разработать образ, который мог бы оправдать высокую стоимость продукта. На упаковке креативщики изобразили стилизованную карту местности, где расположен хутор Лизаветинский. Внутрь вложен вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. Кроме того, внутри упаковки есть иллюстрированная схема приготовления сыра.

 

 

Valio возвращает на российский рынок сыр Atleet. Творческая команда агентства DS 1 разработала новый дизайн упаковки продукта. Перед агентством стояла задача создать яркий и динамичный образ. Atleet должен ассоциироваться со спортом и современным образом жизни. В качестве основного цвета команда DS 1 предложила использовать сине-голубую гамму, которая присутствовала на упаковке в прошлом.

 

 

Для нового дизайна упаковки орехов индийская компания Good Sign Company пригласила российское агентство Clёver Branding. Упаковка должна вызывать у аудитории ассоциации с индийской культурой и колоритом. Ключевой образ бренда – старик-индус. Разные категории продукта кодируются ярками цветами его чалмы. 

 

 

Свежий взгляд на медовуху представило брендинговое агентство VASPURart . Агентство разработало новый дизайн «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий». Летом прошлого года компания решила выйти на федеральный рынок и пересмотреть концепцию упаковки. Перед агентством стояла следующая задача: отойти от «исконно-русских» мотивов и представить качественный визуальный образ. Поменялось также название продукта - теперь это «Хмельной мед».

 

 

Агентство Getbrand представило новый дизайн лимонада Байкал: логотип в стиле «современное ретро», лаконичная верстка и модный винтажный образ. При этом креативщики стремились сохранить узнаваемость бренда. Байкал сохранил те детали, которые аудитория уже десятилетиями ассоциирует с лимонадом. Это, прежде всего, черный цвет в дизайне упаковки.

 

 

ГК «Эрконпродукт» выпускает новую линейку овощных консервов Smily. Дизайном продукта занялось брендинговое агентство «Гордость». Компания хотела обратиться к следующей целевой аудитории – неконсервативные потребители около 35 лет, доверяющие иностранным маркам. Перед творческой командой стояла задача создать максимально позитивный образ продукта. Было решено сделать акцент на прямом общении с потребителем – наполовину открытая жестяная крышка образует улыбку, ключ напоминает нос, а зерна из банки — глаза. Элементы дизайна представлены на нейтральном белом фоне.

 

 

Брендинговое агентство Punk Your Brands разработало дизайн собственного крафтового ликера THE SPERVA PIPEX. Агентство делает ликер с 2008 года и этой осенью представило полноценный дизайн продукта. На наклейке изображен медведь с зеленой бутылкой в лапах.

 

 

Дизайн для нового бренда мясной продукции «Северо-Запад» представило брендинговое агентство Depot WPF. Согласно брифу, бренд должен быть достаточно пластичным и способным создать острую конкуренцию московским производителям и поставщикам. Упаковка отличается особым фотостилем, которые строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях.

 

 

Команда Charsky Studio представила дизайн упаковки товаров для пикника и угольных брикетов "Главжар". Ключевая идея бренда – «типично советское название». Логотип должен был отсылать к советским временам, когда вся продукция производилась по ГОСТу, и только лучшие товары имели право на такую маркировку.

 

 

ГК «Спиртной» совместно с британским агентством CLAESSENS INTERNATIONAL провел ребрендинг коньяка Father’s Old Barrel. Новая бутылка немного выше за счет утолщенного дна. Логотип выполнен в виде двух львов, охраняющих бочку, и вынесен на заднюю стенку и крышку-колпачок.