Кадр из видеоролика

 

Сергей Светлаков вернулся к роли смартфона в новой рекламе от «Билайн» - «Билайн» есть «ВСЁ!». На этот раз креаторы Contrapunto (BBDO Group) затронули одну из главных проблем смартфонов, которые буквальном смысле проедают деньги владельцев. Для демонстрации этой проблемы актеру Сергею Светлакову даже пришлось отведать денежных купюр.

В центре сюжета «прожорливый» Светлаков-смартфон, который «проедает» деньги своего хозяина прямо на его глазах. Только благодаря новому тарифу удается умерить аппетит смартфона – ведь теперь расходы заранее известны.

Новый ролик посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!», которая включает в себя все инструменты, которые могут понадобиться абоненту для комфортного общения: пакеты минут, SMS и интернет за фиксированную плату. Рекламная кампания задействует ТВ, Интернет и ООН.

Напомним, Сергей Светлаков снова примерил роль смартфона после роликов о взаимоотношениях влюбленной пары, где он выступал в качестве самого мобильного провайдера. Вернувшись в образ гаджета, Светлаков стал олицетворять взаимоотношения смартфона и его хозяина.

Состав творческой группы

Contrapunto (BBDO Group)

Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Екатерина Суворова
Копирайтер – Кристина Теккекара
Руководитель группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Park Production

Продюсер – Наталья Горбенко
Режиссер – Ярослав Чеважевский

«Билайн» (клиент)

Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин