Агентство Contrapunto и «Билайн» продолжают активно использовать шоумена Сергея Светлакова в рекламных кампания продуктов телеком-оператора. Новый ролик продвигает услугу «Интернет на всё», позволяющую использовать на разных устройствах один пакет интернета.

Больше не нужно запоминать несколько номеров и каждый месяц пополнять несколько счетов. Достаточно пополнить только хорошо известный счет смартфона, который выступает в роли основного номера, и пользоваться интернетом на разных устройств. 

В рекламном ролике кампании Сергей Светлаков предстает в роли сразу трех мобильных устройств, которые требуют интернета и соперничают за внимание хозяина. Но благодаря «Интернету на всё» гаджетам наконец-то удается помириться, ведь теперь у них есть общий пакет интернета на всех. 

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет. 

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Екатерина Суворова, Людмила Соловей
Копирайтер - Кристина Теккекара, Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Третьяк
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Park Production (продакшн)

Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Ярослав Чеважевский

Билайн (клиент)

Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер - Дмитрий Лашкин