Известный дизайнер Султанна Французова, основательница одноименного бренда модной обежды и сети магазинов одежды и аксессуаров, получила собственный фирменный стиль. В его основу лег узнаваемый портрет самой Французовой.

За последнее время это второй подобный проект по созданию персонального бренда на основе особенностей внешности персоны: не так давно подобная работа была создана для известного блогера, фотографа и интернет-деятеля Ильи Варламова.

Разработкой проекта по созданию персонального бренда Султанны Французовой занимались специалисты агентства TIMES Branding. Дизайнеры использовали для создания логотипа портрет дизайнера. Фирменный знак динамический и меняет паттерны в зависимости от настроения его обладателя. "Логотип даже не имеет подписи, потому что в нем без лишних слов узнается личность", - рассказали авторы проекта.

 

 

 

 

Айдентика для модного бренда выпущена в рамках нового проекта TIMES Branding - движения #ЯБРЕНД, которое посвящено персональному брендингу. "В мировой практике сегодня существуют только единичные проекты по личному брендингу, мы хотим, чтобы этот тренд пришел из России. Этот проект может быть полезен тем, кто строит свою деятельность на собственной личности - бизнес-тренеры, адвокаты, музыканты, модельеры, серийные предприниматели", - прокомментировали в агентстве.