Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Студия Лебедева поработала на колбасников

06.02.2014 в 09:00

Креаторы создали фиренный стиль для завода «Ремит»

Иллюстрация artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева создала логотип и фирменный стиль для мясоперерабатывающего завода «Ремит», который работает с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты.

«Простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой — «Честное производство», — рассказали в студии.

По словам авторов проекта, грубая и прямолинейная типографика логотипа сделана специально, чтобы создавалось впечатление сплошной и крепкой текстовой стены. Помимо логотипа, креаторы разработали оформление продукции и торговых точек.

В руководстве по фирменному стилю описано применение логотипов для разных целей и принципов построения шрифтовых композиций, а также правила оформления торговых павильонов, этикеток, пакетов и транспорта.

Состав творческой группы:

Студия Артемия Лебедева (разработка)

Арт-директор — Эркен Кагаров
Дизайнер — Ольга Базилевич
Шрифтовик — Ксения Ерулевич
Верстальщик — Давид Минасян
Редактор — Анна Потапкина
Менеджер — Маргарита Мухмадеева

53 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.