Иллюстрация STUDIOIN

 

Брендинговое агентство STUDIOIN разработало дизайн линейки плодовых вин под брендом «ТО» для московского производителя алкогольной продукции «Вино-Гранде».

Дизайн «ТО» обыгрывает японскую тему как в названии, так и в необычном сочетании цветов, традиционном для Японии.

Яркий красный логотип на зеленом фоне бутылки выделяет продукт из общего ряда плодовых вин на полке. Авторы проекта считают, что блеск ягод и сочные краски привлекают внимание, а информативная этикетка подскажет покупателю, какой вкус сегодня выбрать.

Вина линейки «ТО» появятся на полках российских магазинов в ближайшее время. 

Состав творческой группы

STUDIOIN

Галя Ахметзянова
Роман Инкелес
Артур Шрайбер
Ваня Жеребин
Света Бенедисюк
Денис Лопатников