Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Столичная наружка поднялась в цене

07.10.2013 в 09:25

Владельцы рекламных конструкций «отбивают» расходы на прошедший аукцион


Иллюстрация Fotolia

 

Операторы наружной рекламы резко повысили цены на размещение в Москве. В октябре щиты подорожали на 20–100%, подтверждают в компаниях. Коррекция цен напрямую связана с прошедшим аукционом, когда столичные власти разыграли 60% наружки в городе.

Директор Russ Outdoor по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков сообщил «Коммерсанту», что в текущем месяце цены выросли в среднем на 60–70%. В «Нью-Тоне» говорят, что расценки Gallery увеличились на 20–80%, «Никэ» – на 30–70%, «Веры-Олимпа» – на 60–100%. Размещение рекламы на щитах 6х3 м подорожало для всех клиентов, в том числе для заключивших сделки на весь 2013 год.

Очередное повышение цен ожидается в 2014 году. Russ Outdoor объявит расценки в ноябре, по разным позициям увеличение может составить 80–120%, говорит Грибков.

В ближайшие десять лет 3999 мест под щиты 6х3 м, суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м будут контролировать пять компаний. В ходе торгов Russ Outdoor предложил на 269% больше стартовой цены, «Никэ» переплатит 269%, Gallery – 291%, «Вера-Олимп» – 305%, «ТРК» («Гема») – 202%.

За первый год работы компании заплатили городу спустя несколько дней после заключения контрактов. В качестве их обеспечения они также должны внести аналогичную сумму за десятый год. Всего победителям необходимо выплатить более 13,5 млрд рублей.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.