Иллюстрация Fotolia

 

Операторы наружной рекламы резко повысили цены на размещение в Москве. В октябре щиты подорожали на 20–100%, подтверждают в компаниях. Коррекция цен напрямую связана с прошедшим аукционом, когда столичные власти разыграли 60% наружки в городе.

Директор Russ Outdoor по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков сообщил «Коммерсанту», что в текущем месяце цены выросли в среднем на 60–70%. В «Нью-Тоне» говорят, что расценки Gallery увеличились на 20–80%, «Никэ» – на 30–70%, «Веры-Олимпа» – на 60–100%. Размещение рекламы на щитах 6х3 м подорожало для всех клиентов, в том числе для заключивших сделки на весь 2013 год.

Очередное повышение цен ожидается в 2014 году. Russ Outdoor объявит расценки в ноябре, по разным позициям увеличение может составить 80–120%, говорит Грибков.

В ближайшие десять лет 3999 мест под щиты 6х3 м, суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м будут контролировать пять компаний. В ходе торгов Russ Outdoor предложил на 269% больше стартовой цены, «Никэ» переплатит 269%, Gallery – 291%, «Вера-Олимп» – 305%, «ТРК» («Гема») – 202%.

За первый год работы компании заплатили городу спустя несколько дней после заключения контрактов. В качестве их обеспечения они также должны внести аналогичную сумму за десятый год. Всего победителям необходимо выплатить более 13,5 млрд рублей.