Starcom MediaVest Group, медиакоммуникационная сеть, входящая во французский холдинг Publicis Groupe, и Storyful, часть News Corp, заключили глобальное соглашение. Согласно его условиям, Starcom MediaVestGroup и ее клиенты получат доступ к новостному контенту и аналитике, которую предоставляет Storyful.

Storyful – это новостная лента социальных медиа, которая ставит своей главной задачей проверку подлинности информации, которая распространяется в социальных медиа. Услугами Storyful пользуются The New York Times, ABC, Yahoo и другие медиа компании.

Со стороны SMG проект будет курировать LiquidThread, контент-подразделение Starcom MediaVest Group. LiquidThread будет анализировать инсайты и наиболее популярные темы в социально-новостной ленте Storyful и брендировать лучший user-generated контент.

Эксперты отмечают, что использование пофессионального контента вместе с пользовательским увеличивает показатель Shareof Choice (частота, с которой пользователи просматривают видеорекламу брендов и прочий контент) до 35,3% для определенного продукта и на 28% для всей линии брендов рекламодателя. Это демонстрирует не только силу каждого из этих медиа, но и их совокупности.