На рынок вышла новая линейка качественных, натуральных продуктов «Молочная речка» от Казанского Молокомбината, ориентированных, в первую очередь, на жителей города.

Героиней рекламного ролика стала Саида Мухаметзянова – финалистка шоу «Голос. Дети». После успешного участия в телепроекте Саида является гордостью Татарстана, поэтому предложение стать голосом и лицом бренда неудивительно.

Идея ролика состоит в притягательном эффекте татарских народных песен и голоса девочки. Своим пением она завораживает всех, ведь даже коровы собрались со всего поля, едва услышав мелодию.

Кампания проходит под слоганом «Будем ближе» («Let's be closer»).

Перед нами стояла задача рассказать, что свежее молоко стало ближе к жителям Казани – Казанский Молочный Комбинат находится в самом центре города, продукция «Молочная речка» практически моментально оказывается на полках магазинов. Нам хотелось раскрыть не только территориальную близость бренда, но и эмоциональную, культурную. Поэтому в основе кампании лежит простое и трогательное сообщение: будьте ближе к родному, – рассказали о кампании Дарья Овечкина и Антон Рожин, копирайтеры РА «Восход».

Состав творческой группы:

Казанский Молочный Комбинат / «Комос Групп»

Заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП»: Юлия Сергеева
Начальник отдела маркетинга ОАО «Милком»: Лилия Хитрина
Ведущий бренд-менеджер ОАО «Милком»: Алена Ушакова

РА Восход

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина
Постпродакшен: Илья Линецкий, Владислав Деревянных
Аккаунт-менеджер: Татьяна Комарова

SKBD.SH Production

Режиссер-постановщик: Настя Коркия
Второй режиссер: Мина Хлечян
Оператор-постановщик: Иван Лебедев
Продюсер: Евгения Афанасьева
Генеральный продюсер: Михаил Романов

Голос: Саида Мухаметзянова