Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

США признали право Кубы на бренд Havana Club

18.01.2016 в 09:00

До сих пор лицензией на производство рома под этим брендом обладала компания Bacardi

Американские власти вернули Кубе право на товарный знак Havana Club, под которым выпускается знаменитый ром. До сих пор лицензией на производство рома под данной маркой обладала компания Bacardi и Куба вела с ней спор за права на бренд Havana Club, пишет издание The Wall Street Journal.

Право зарегистрировать на рынке США товарный знак знаменитого рома марки Havana Club получило госпредприятие «Кубаэкспорт». Несмотря на то, что срок лицензии составляет всего 15 дней, предприятие уже направило запрос в патентное бюро на продление ее срока действия минимум на десять лет. При этом, издание отмечает, что, скорее всего, просьба «Кубаэкспорт» будет удовлетворена.

Принадлежность товарного знака Havana Club уже около 20 лет является предметом спора между компанией Bacardi и Кубой. Bacardi продает свой ром Havana Club на территории США с 1994 года, после того как выкупила права у основателей ромового производства, которые бежали с Кубы в 1960-х годах.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.