Иллюстрация Cannes Lions

 

Команда агентства TUTKOVBUDKOV получила золотого каннского льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!

Кроме того, российские агентства сегодня выиграли одного серебряного и четыре бронзовых льва. Мы также поздравляем группу «Ленинград»: клип «Кольщик» удостоился серебра в разделе Entertainment for Music.

 

Золото

 

 

Design

OK Go - Upside Down & Inside Out
S7 Airlines
TUTKOVBUDKOV

 

 

Media

 

 

ULTIMATE GIVING PLEASURE
BMW RUSSIA
Carat, The Story Lab, FCB MOSCOW

 

 

Серебро

 

SO FRESH, THAT IS STILL WILD
OCEAN TRADING COMPANY-P
Jekyll and Hyde

 

 

Бронза

 

Entertainment

NEIGHBORHOODS
Сбербанк
Good Moscow, Dentsu Smart

 

 

Read to me
Фонд «Измени одну жизнь»
Young&Rubicam Moscow
Rodnya PR Studio

 

 

Entertainment for Music 

#hatepiano
Творческое объединение 420
Possible Moscow

 

 

Группа «АукцЫон»
Аукцыон На Солнце
Great Advertising Group

 

 

Серебро в этом разделе получил также и "Кольщик", клип группы "Ленинград" и режиссера Ильи Наишуллера. Кейс подавался от британского агентства Great Guns. За продакшн отвечали российские агентства: Fancy Shot и Versus Pictures.

 

 

Итого у российских агентств на данном этапе 3 золота, 2 серебра и 5 бронз