Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Spotify нарастил чистый убыток вдвое

16.06.2017 в 11:00

Финансовые неудачи сервис объясняет валютным курсом и бухгалтерскими ошибками

Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify в 2016 году увеличил чистый убыток почти в два с половиной раза до € 539,2 млн, сообщает Bloomberg.

Spotify объясняет свои убытки неблагоприятной динамикой валютных курсов, бухгалтерскими ошибками и стоимостью своего долга. Сообщается, что в марте 2016 года компания заняла дополнительно $ 1 млрд.

Кроме того компания объявила, что ее выручка от рекламы в 2016 году выросла на 52% до € 295 млн. Примечательно, что основную долю выручки она получает от продаже платных подписок, а не от рекламы. Число платных подписчиков сервиса уже достигло 50 млн человек.

В минувшем году компания укрепила свой статус мирового лидера в сфере потокового прослушивания музыки через интернет и свое превосходство над главным конкурентом Apple Music. Общая ежемесячная аудитория сервиса превышает 140 млн пользователей, большинство из них по-прежнему предпочитает слушать музыку бесплатно — с рекламными объявлениями во время стриминга.

Spotify в этом году планирует провести IPO на NYSE. Для этого были наняты Morgan Stanley, Goldman Sachs и Allen & Co. При привлечении капитала компанию оценивали в $ 13 млрд.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.