Кадр из видеоролика

 

Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»).

«Моя реклама» работает в десяти регионах России и в Белоруссии. «Мы провели детальный анализ позиционирования других игроков и пришли к выводу, что наиболее эффективной стратегией для портала «Моя реклама» будет защита своих позиций как лидера в регионах присутствия. Сайт должен четко заявлять о себе как о площадке для местного сообщества», - сказал менеджер по стратегическому планированию SPN Ogilvy Дмитрий Головнев.

Бренд-платформа нашла выражение в слогане: «Сайт местный - всем известный». Анализ коммуникаций конкурентов показал, что бренду требуется смелая и провокационная кампания, которая привлекла бы внимание широкой и разнородной аудитории - людей разных возрастов, с разными увлечениями и стилем жизни.

«У нас получились три ярких, забавных истории, пародирующих разные жанры: советское кино, музыкальный клип и блокбастер, - рассказал креативный директор SPN Ogilvy Алексей Скворцов. - Все они объединены общей идеей: сайт «Моя реклама» - суперпростое средство для поиска нужного».

Кампания идет на телевидении, онлайн и в прессе. Интернет-версии роликов чуть длиннее, чем телеверсии, и позволяют показать больше интересного материала.

Состав творческой группы

ИД «Пронто-Центр» (клиент)

Директор филиала - Алевтина Новикова
Руководитель отдела развития - Оксана Андреенко

SPN Ogilvy (креатив)

Руководитель практики маркетинговых коммуникаций - Мария Кожинова
Эккаунт-менеджер - Виктор Донюков
Менеджер по стратегическому планированию - Дмитрий Головнев
Креативный директор - Алексей Скворцов
Старший копирайтер - Руслан Кравченко

Кинограф (продакшн)

Режиссер - Виталий Кокошко
Продюсер - Света Никитова
Оператор - Юра Король
Композитор - Алексей Омельчук

Propeller Studios (саунд-дизайн)