Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Совладелец «Кофемании» будет развивать новый бренд — Hello People

Юлия Топольская 31.08.2018 в 09:10

В новой сети кафе установят более демократичные цены

ООО «Камино», которому принадлежит бренд «Кофемания», будет развивать новый бренд Hello People — кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети, сообщает «Коммерсант».

Hello People планирует развивать совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев. В портфеле этой структуры еще 22 названия, среди которых «Бармалини», «Банни-Бургер», «Капитан Барашек», «Узбечка». Концепция новых кафе пока не утверждена. Первое заведение новой сети может быть открыто на территории нового фуд-маркета «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо.

Такие концепции сейчас популярны в Москве, где каждый квартал открываются новые гастрономические пространства. Руководитель NPD Group в России Мария Ванифатова считает, что «Кофемании» удалось создать нишу, в которой компания достигла потолка развития. «Логично, что внимание переключилось на возможности развития в демократичном формате», — добавляет она.

Сейчас в Москве работают 13 фуд-холлов совокупной площадью 40 тыс. кв. м, за прошлый год площадь объектов увеличилась в два раз.

Удачные ресторанные концепции, подходящие возможному потоку посетителей в конкретной локации, окупаются за один арендный период, то есть за 11 месяцев, говорит основатель и совладелец проекта StrEAT (фуд-корт с 25 ресторанами на территории мебельного центра Roomer) Максим Попов.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.