Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Совладелец Hearst объявила войну Cosmopolitan

10.08.2015 в 09:25

Виктория Херст требует ввести возрастные ограничения на продажу журнала


Виктория Херст во время пресс-конференции, кадр CBS

 

Виктория Херст, внучка основателя газетно-журнальной империи Америки Рэндольфа Хёрста, объявила о запуске общественной кампании против журнала Cosmopolitan. Херст требует ввести возрастные ограничения на продажу женского журнала, принадлежащего Hearst Corporation наряду с Esquire, Harper's Bazaar и Marie Claire.

По мнению внучки первого газетного магната Америки, обложки Cosmopolitan являются чересчур откровенными. Сейчас Виктория Херст пытается добиться того, чтобы магазины, распространяющие журнал, закрывали обложки. Об этом она заявила на специальной пресс-конференции.

Представители Cosmopolitan, в свою очередь, назвали кампанию Херст "сексисткой", поскольку ее претензии коснулись только женского журнала, обойдя стороной мужской журнал GQ. "Мы пишем не только о сексе, а также о различных аспектах жизни женщины", - добавили в Cosmopolitan.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.