Виктория Херст во время пресс-конференции, кадр CBS

 

Виктория Херст, внучка основателя газетно-журнальной империи Америки Рэндольфа Хёрста, объявила о запуске общественной кампании против журнала Cosmopolitan. Херст требует ввести возрастные ограничения на продажу женского журнала, принадлежащего Hearst Corporation наряду с Esquire, Harper's Bazaar и Marie Claire.

По мнению внучки первого газетного магната Америки, обложки Cosmopolitan являются чересчур откровенными. Сейчас Виктория Херст пытается добиться того, чтобы магазины, распространяющие журнал, закрывали обложки. Об этом она заявила на специальной пресс-конференции.

Представители Cosmopolitan, в свою очередь, назвали кампанию Херст "сексисткой", поскольку ее претензии коснулись только женского журнала, обойдя стороной мужской журнал GQ. "Мы пишем не только о сексе, а также о различных аспектах жизни женщины", - добавили в Cosmopolitan.