Агентство Hungry Boys представило международный социальный проект, направленный на развитие уличной музыки. Площадка Sound of Change призвана помочь исполнителям, которые не готовы платить за собственное продвижение известным музыкальным лейблам, быть услышанными во всем мире и бесплатно записать свою песню.  

По словам представителей агентства, в мире много хороших уличных музыкантов, которых почти никто не знает, поскольку их музыка не выходит за пределы улицы, перехода или метро. Копирайтер Hungry Boys Галина Белозерова подумала, что эту проблему может решить лейбл для талантливых уличных музыкантов, с помощью которого можно заявить о себе без денег и связей.  

Идея соцпроекта под названием Sound of Change появилась около года назад. Использование слова “change” в название заложило двойной смысл, один из низ это метафора звука мелочи, которую бросают уличным музыкантам. Второй – это миссия проекта – дать возможность уличным музыкантам изменить свою жизнь и быть услышанными по всему миру.

Как рассказали в Hungry Boys, больше всего времени занял поиск артистов, так как многие музыканты бедны и часто не имеют средств связи с внешним миром. Первых героев для Sound of Change команда нашла по видео коллег из путешествия, на улице и через иностранных друзей. Съемки ролика проходили в трех городах: Москва, Мадрид, Амстердам. О каждом уличном музыканте авторы сняли короткометражный фильм и записали его песню на студии звукозаписи.

 

 

 

Чтобы помочь другим исполнителям прославиться на весь мир и записать свой сигнл, нужно добавить музыканта в проект на сайте, поделившись его коротким музыкальным видео с хэштегом #soundofchange. Также необходимо добавить контакты артиста в комментариях и поставить геометку.

 

 

Ролик появится на сайте в разделе с картой, после чего Hungry Boys свяжутся с музыкантом и будут искать возможность записать его на студии с помощью музыкальных студий-партнеров и продюсеров, которые готовы принять участие в проекте. Как заявила команда, она открыта к сотрудничеству и ищет единомышленников по всему миру. 

Также, по словам авторов проекта, Sound of Change может стать площадкой не только для музыкантов, но и молодых режиссеров, которым близок документальный формат. 

Состав творческой группы

Hungry Boys (креатив)

Креативный директор: Влад Ситников
Идея: Галина Белозерова
Копирайтеры: Галина Белозерова, Артур Мирошниченко
Арт Директор: Сергей Андронов
Иллюстартор: Anton Vodogreev , Vladimir Doroshevsky
Диджитал Продюсер: Павел Окишев
Видео Продюсер: Алена Шакирова, Павел Крейс, Павел Окишев, Галина Белозерова
Видео продюсер в Испании: Юлия Трубицына
Режиссер: Артур Мирошниченко

Peppers studio, HiSmith Digital (продакшн)

Музыка 

Иван Стегачев, Артур Мирошниченко,  Александр Чумаченко