Кадр из видеоролика

 

В эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания нового БАД Редуксин-лайт Усиленная формула. В этом году медиа партнёром компании NCPharm стало агентство SOREC Media. Контракт заключён по результатам проведённого в конце 2013 года двухэтапного закрытого тендера, сообщили в агентстве.

В этом году медиа партнёром компании NCPharm стало агентство SOREC Media. Контракт заключён по результатам проведённого в конце 2013 года двухэтапного (закрытого) тендера, в котором также принимали участие агентства Ad O'clock, Media Instinct и OMD Media Direction.

"Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media, предложившее самые выгодные условия и наиболее полный набор инструментов по финансовому контролю", - рассказал директор по рекламе Сергей Гольдинг.

Сценарий ролика, с которого началась в этом году РК препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула", также был разработан в рамках группы SOREC.

"Помимо всех бонусов, касающихся непосредственно медиа сделки, мы предложили клиенту привлекательные условия на весь спектр творческих работ - от дизайна упаковки, до разработки коммуникационной платформы - которые мы, являясь полносервисной группой, выполняем для многих медийных клиентов",  - прокомментировал управляющий директор SOREC Group Денис Зотов.

Состав творческой группы

SOREC (креатив)

Креативный директор - Владимир Горшков
Копирайтер - Дарья Русинова
Арт-директор - Анна Разумная
Эккаунт-директор - Боб Костин