Бренд Ravon, под которым General Motors начала поставки своей автомобильной продукции в Россию из Узбекистана, представил свой первый имиджевый рекламный ролик. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Cheil Worldwide Russia, а продакшн осуществляла студия Focus Films.

 

Режиссером проекта для бренда Ravon стал Наджел Симпкисс (Nigel Simpkiss), легендарный британский режиссер, один из создателей культового шоу "Top Gear". Для запуска нового бренда Ravon были отсняты имиджевый фильм, а также TV ролик. Съемки прошли на заводе Ravon в Узбекистане, в Москве и Подмосковье.

Ravon - это новый бренд национального автопроизводителя Узбекистана, приемника корпораций Daewoo и GM Uzbekistan.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ GM зашел в Россию с тыла: зачем концерн закрыл автобренд Daewoo

 

 

Главная идея новой компании - ценовая демократичность при высоком качестве, а слоган: «Проверен временем. Создан заново». Идея многолетнего пути, который был пройден вместе с автомобилями Matiz, Gentra и Nexia была воплощена в задумке агентства Cheil. Фильм рассказывает трогательную историю многолетней дружбы, над которой не властно время.

 

 

Продюсер: Татьяна Очинская
Режиссер: Nigel Simpkiss
Оператор: Andrew Boulter
Композитор: Роман Литвинов