Иллюстрация РИА Новости

 

Sollers и группа ГАЗ отказались от участия в Международном московском автосалоне после того, как выставочный комплекс «Крокус Экспо», в котором проходит мероприятие, поднял цены на площади. Об этом сообщает РБК.

По словам представителя Sollers «Крокус» поднял цены на выставочные площади на 20%, до 185 евро за квадратный метр. При этом для тех, кто заключил договор с комплексом на аренду площадки в прошлом году, цены не изменились.

Представитель BMW сказал, что ему неизвестно о повышении цен на выставочную площадку в «Крокус Экспо». Компания заключила контракт на участие в выставке в июне прошлого года, и цена, зафиксированная там, осталась неизменной. Об этом же рассказал и представитель компании Renault, оплатившей свое участие в выставке до нового года.

Московский международный автомобильный салон проводится в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 2006 года. Традиционно в рамках мероприятия собираются крупнейшие мировые производители автомобилей. Прошлый автосалон принес «Крокусу» примерно 25% годовой выручки - 1 млрд рублей из 4 млрд в 2012 году.