Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Сочи-2014» побили маркетинговый рекорд

31.01.2014 в 19:21

Оргкомитет заработал на программе 1,3 млрд долларов

Иллюстрация Сочи-2014

Маркетинговая программа принесла оргкомитету «Сочи-2014» более 1,3 млрд долларов. Сумма в три раза превысила заявочные показатели и стала рекордом среди организаторов зимних Олимпиад, передает ИТАР-ТАСС. Так, Игры 2010 года в Ванкувере собрали в полтора раза меньше, сообщил директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.

Участники лицензионной программы выпустили около 5 тысяч наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи-2014». Самыми популярными у покупателей являются плюшевые игрушки, а также коньки, беговые лыжи, футбольные мячи.

Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долларов, из которых 30 млн достанется «Сочи-2014». Сейчас продукция с олимпийской символикой доступна в 4500 точках продаж. На территории спортивных объектов в Сочи будет открыто 30 дополнительных точек, в том числе главный олимпийский магазин возле «Медал-плаза» в прибрежном кластере.

Пик продаж придется непосредственно на период Игр, при этом олимпийская розница будет работать до конца 2014 года. С 1 апреля сетевые реализаторы смогут снизить цены на сувениры.

31 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.