Иллюстрация Сочи-2014

 

Маркетинговая программа принесла оргкомитету «Сочи-2014» более 1,3 млрд долларов. Сумма в три раза превысила заявочные показатели и стала рекордом среди организаторов зимних Олимпиад, передает ИТАР-ТАСС. Так, Игры 2010 года в Ванкувере собрали в полтора раза меньше, сообщил директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.

Участники лицензионной программы выпустили около 5 тысяч наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи-2014». Самыми популярными у покупателей являются плюшевые игрушки, а также коньки, беговые лыжи, футбольные мячи.

Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долларов, из которых 30 млн достанется «Сочи-2014». Сейчас продукция с олимпийской символикой доступна в 4500 точках продаж. На территории спортивных объектов в Сочи будет открыто 30 дополнительных точек, в том числе главный олимпийский магазин возле «Медал-плаза» в прибрежном кластере.

Пик продаж придется непосредственно на период Игр, при этом олимпийская розница будет работать до конца 2014 года. С 1 апреля сетевые реализаторы смогут снизить цены на сувениры.