Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2013 в 21:00

«Снежная Королева» поставила на блондинку и брюнетку

Ритейлер представил новую рекламную кампанию от агентства PARADIGMA

4

Кадр из видеоролика

 

Ритейлер одежды «Снежная Королева» представил рекламную кампанию для продвижения осенне-зимней коллекции. Автором креативной концепции выступило рекламное агентство PARADIGMA, а фотосессию провела известный шведский фотограф Оса Толгард.

В новой рекламной кампании «Снежная Королева» говорит о том, как одежда делает женщину сексуальной и неотразимой, и наглядно демонстрирует, что в любом из магазинов сети современная модная женщина легко подберет весь свой гардероб, рассказали представители компании.

«С учетом того, что наша целевая аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые финансово независимы, с удовольствием тратят на себя и следят за модой; в новой рекламной кампании мы постарались, с одной стороны, транслировать fashion-имидж бренда, с другой, показать ценовую привлекательность отдельных продуктов в различных категориях и промо-предложения, - рассказала Татьяна Голышева, директор по рекламе «Снежной Королевы». - Для достижения этой цели мы показываем в высшей степени привлекательных женщин, блондинку и брюнетку – соблазнительных, сексуальных и притягательных, и стремимся к тому, чтобы через их модные образы вдохнуть желание меняться и обновлять гардероб».

Стилистически поддержать эту задачу помогает все та же световая концепция съемки, позволяющая воссоздать эффект «говорящих» теней, при котором тень создаёт естественный фон для сообщений. Это позволяет уйти от использования плашек, вместо которых работают неосвещенные области макета и сделать имиджи более выдержанными и минималистичными, не потеряв при этом,в информационном наполнении, рассказали авторы проекта.

В новом рекламном сезоне «Снежная Королева» будет придерживаться стандартного для компании медиа-микса. Львиная доля бюджета уходит на охватные каналы коммуникации, такие как ТВ и наружная реклама. Таргетировать рекламные сообщения предполагается, прежде всего, за счет интенсивно растущей доли digital. Fashion-составляющая позиционирования поддерживается при помощи глянцевых и life-styleизданий, доля которых, на данный момент, остается на прежнем уровне, подтвердили в маркетинге компании.

Сеть «Снежная Королева» включает в себя более 120 магазинов в Москве и крупных региональных центрах, реализующие одежду из кожи и меха. Президент и единственный владелец компании - Вугар Исаев.

Backstage

Принты

Состав творческой группы

РА PARADIGMA (креатив)

GPS-Production (продакшн)

Продюсеры - Петр Гольцов, Юрий Куликов
Режиссер - Николо Браветта (Италия)
Фотограф - Оса Толгард (Швеция)

BLACK model management / IMG (кастинг)

Модели - Николь Труффино (Австралия), Сузанна Морено (Испания)
Make-up & Hair - Алена Наумова, Константин Кочегов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.