Фото: РИА Новости

 

Обычно мы сообщаем о том, как SMM-щики своими постами вредят бренду. Однако еще курьезнее выходят случаи, когда соцмедиа специалисты берутся за "разруливание" конфликтных ситуаций. Свежий пример - реакция SMM-щиков «АвтоВАЗа» на пост в Twitter журналиста Олега Кашина. 

Известный журналист, писатель и общественный деятель Олег Кашин разместил в своем микроблоге сообщение, в котором сравнил Россию с автомобилем Lada Kalina на краш-тесте, а россиян – манекенами, сидящими в авто. 

 «Россия сейчас напоминает Ладу Калину на краш-тесте, в которой сидит 140 млн. манекенов и молча созерцают приближение бетонной стены», написал журналист. При этом он позже подчеркнул, что разместил у себя цитату кого-то другого, традиционно, без ссылки на первоисточник.

 

 

Спустя два дня SMM-щики «АвтоВАЗа» дали оригинальный ответ на этот твит. Специалисты компании отметили, что LADA сравнялась по безопасности с Ford Focus, и спросили у Олега Кашина: «Означает ли это, что у 140 млн. жителей России все будет хорошо?».

 

 

Обычно в Twitter «АвтоВАЗа» публикуются рядовые новости производителя, а сотрудники компании не вступают в переписку с другими пользователями соцсети. Видимо, мнение Кашина задело за живое либо SMM-группу, либо непосредственно руководство компании.

История, казалось бы, рядовая, и забылась бы всеми через пять минут. Однако спустя еще пару дней сразу на нескольких источниках появилась информация, смысл которой сводился к тому, что SMM-щики "АвтоВАЗа" "уели" известного журналиста.

Сам Кашин в своем Facebook, прежде всего, удивляется оперативности работы представителей российского автопроизводителя. "Теперь мы знаем, сколько дней нужно АвтоВАЗу, чтобы согласовать размещалово по оперативному вопросу. ЧЕТЫРЕ", - написал он сегодня (стиль автора сохранен).

Интернет-пользователи также отметили слабую осведомленость SMM-группы о товаре своего клиента: безопасной признана другая модель "АвтоВАЗА", а не "Калина". Профессиональное комьюнити терялось в догадках, кто именно так "грамотно" обслуживает волжский автозавод. Оказалось, за данную кампанию ответственно известное на рынке агентство "Социальные сети". Его представитель сам признался в этом в Facebook:

 

 

"Социальные сети" работают на рынке с 2008 года и в основном занимаются обслуживанием госкомпаний и ведомств. Среди клиентов агентства: Роснано, ГЛОНАСС, Интер РАО, ФСК, Россети, а также частные клиенты - например, МегаФон и Эльдорадо.