Иллюстрация Мармелад Медиа

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». Об этом сегодня сообщили представители сторон.

В рамках сотрудничества планируется разработка фирменной стилистики, совмещающей в себе элементы обоих брендов, и развитие в нескольких направлениях. Она включает в себя: интеграцию спортивной символики в жизнь персонажей «Страны Смешариков» на экране и развитие футбольной темы; выпуск товаров с совместной фирменной символикой: плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежда, товары для праздников и многое другое.

Коммерческий директор ФК «Зенит» ?Дмитрий Манкин считает, что сотрудничество двух брендов будет взаимовыгодным. «Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией. В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России».

«Единственный бренд, который был одновременно и спортивным, и, отчасти, анимационным – это «Олимпийский Мишка 1980». Кроме того, синергия двух мощнейших брендов ведет и к экономическому преимуществу: мы рассчитываем существенно расширить целевую аудиторию обоих брендов. Уникальность проекта и объединение многомиллионной армии поклонников обеспечат высокий интерес к брендированной продукции у конечного потребителя», - уверена Ольга Крицкая, директор «Мармелад Медиа».