Иллюстрация Fotolia

 

SmartBox запустит в России облачную eCRM систему, объединяющую инструменты по управлению BTL, social media и digital рекламными кампаниями. Система интегрирована с крупнейшими соцсетями «Вконтакте», Facebook и Twitter, из которых она получает данные об участниках кампании и сама выстраивает с ними коммуникации, сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании.

«Система предоставляет графический интерфейс для настройки логики рекламной кампании. Например, для посетителей промо-сайта, которые до этого не активировали ни одного промо-кода будет один набор правил коммуникации, а для тех, кто уже активировал коды – другой. Интерфейс будет интуитивно понятным, и клиент, даже без предварительной подготовки, сможет настроить в нем рекламную кампанию для себя», - объяснили Sostav.ru в пресс-службе SmartBox.

Также система будет анализировать и обрабатывать большие данные, которые накапливаются в ходе рекламных кампаний, но используются достаточно ограничено. Новый продукт SmartBox поддерживает такие каналы digital и BTL-коммуникаций, как RTB, Mobile, On-Site, Social, SMS и E-Mail.

На данный момент готовы модули интеграции с социальными сетями, а также ведется работа над ядром системы и базой данных. Запуск в форме тестовой рекламной кампании намечен на сентябрь 2013 года.