Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Smart Heart укрепило статус больницы айдентикой

03.02.2014 в 08:30

Агентство поработало над фирменным стилем красноярского лечебного учреждения

Иллюстрации smart-heart.ru

Агентство Smart Heart разработало бренд Первой Краевой клинической больницы для того, чтобы укрепить статус больницы Красноярского края.

Специалисты создали единую систему визуальной идентификации и бренд-платформу для Краевой больницы Красноярского края. «Данный стиль направлен на людей как и новое позиционирование клиники - «люди для людей», - рассказали креаторы. - Каждый сотрудник может почувствовать сопричастность к бренду и стать его частью».

Логотип представляет собой заглавную букву «К», которая образована при помощи цифры 1, отражая первенство учреждения. Вместе с тем, в вариациях фирменного стиля место единицы будут занимать фигуры врачей клинической больницы, тем самым отражая позиционирование больницы - для людей.

24 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.