Эмоции в современной рекламе являются основой качественной и долгосрочной коммуникации с потребителем. Это знают все, но мало кто умеет грамотно применять на практике. Безусловным лидером по созданию эмоциональной рекламы на мировой арене является Тайланд.

Так вышло, что именно в этой юго-восточной стране выпускают рекламу, способную довести до слез и пережить эмоциональный катарсис кого угодно. Местные рекламисты породили тренд "сделайте мне рекламу, как у тайцев", захвативший сначала соседние регионы - Китай, Японию, Корею, а затем распространившийся по всей планете.

Мы решили собрать лишь несколько свежих примеров того, как тайский креатив покоряет мир. В качестве эксперта по азиатской рекламе мы пригласили Вейна Чоя, Cheil Worldwide Global ECD.

На эмоции делают ставку в первую очередь те бренды, которые напрямую взаимодействуют с потребителем, отвечают за коммуникации с миром и его безопасность. Это операторы связи, страховые компании - аналогичный тренд мы можем наблюдать в настоящее время по всему миру, в том числе и в России.

Реклама телеком-оператора DTAC. Просмотры: 18 млн

 

Тайская реклама обращается к самым светлым чувствам человека - верности, самоотверженности, смелости, искренней любви и милосердию. Это не просто реклама коммерческий компаний, в ней явно ощущается миссия правильного воспитания нации.

 

Реклама страховщика Thai Life. Просмотры: 25 млн

 

Важный аспект - зритель четко ассоциирует себя с героями рекламы. Это обычные люди с обычными проблемами, трудно добывающие свой кусок хлеба, но верящие в высшие силы и прилагающие все усилия, чтобы сделать мир лучше.

 

Реклама производителя одежды Wacoal. Просмотры: 6 млн

 

Особое отношение в тайской рекламе уделено проблеме бедности, невозможности многих тайцев обеспечить достойную жизнь своим детям. Это очень важная проблема и для России, но она никак не отражается в нашей рекламе.

 

Реклама страховщика MetLife. Просмотры: 10 млн

 


 

Вейн Чой, Cheil Worldwide Global ECD

Задолго до того, как японские и корейские агентства стали делать интересный креатив, Таиланд был лидером азиатского креатива, каждый год успешно представляя интересные работы на международных рекламных фестивалях.

Я полагаю, причина успеха тайских креаторов кроется в том, что рекламное сообщение завернуто в чертовски-привлекательную обертку из экзотики, духовных традиций и нестандартного взгляда на мир. И важно, что это понятная нестандартность, т.е. будь то юмор или некий философский контекст, но ты каждый раз можешь понять, что тебе говорят.

 

Реклама телеком-оператора TrueMove. Просмотры: 19 млн

 

Тайская реклама не боится демонстрировать сцены насилия, крайней нужды и унижения. Шок-эффект позволяет достигнуть главной цели - донести идеи бренда до потребителя.

 

Ролик телеком-оператора TrueMove. Просмотры: 2 млн

 

Не избегает тайская реклама юмора, а также откровенной сексуальности, которой славится Тайланд. Шутит даже над проституцией и трансвестизмом, что совершенно невозможно представить в других странах.

 

Ролик производителя одежды Wacoal. Просмотры: 15 млн

 


 

Вейн Чой, Cheil Worldwide Global ECD

Для западных людей Азия всегда представлялась своего рода загадкой , многие приезжают в Азию в поисках нового опыта, стараются открыть совершенно другую культуру, познакомиться с иным менталитетом.

Сегодня жители разных континентов, открывая для себя современную азиатскую поп-культуру, находят в восточных фильмах, музыке, моде и технологиях неисчерпаемый источник вдохновения.

Здесь всё меняется очень быстро и развивается с невероятной скоростью, ведь в Азии всё возможно. Совершенно бесспорно, что благодаря своей динамичной кипучей энергии азиатский регион установил новые стандарты развития на многие годы вперёд.

 

 

Являясь далеко не самым крупным рынком даже в азиатском регионе, Тайланд не только смог занять одну из наиболее высоких позиций в мировой креативной иерархии, но и задать тренды развития для всей мировой рекламы.

 

Вирусный ролик министерства туризма Тайланда