Фото skillpoint

 

Арт-студия «Скиллпоинт» разработала логотип и знак для новой франшизы закусочных для подмосковного региона «Angry Buter». Идея навеяна популярными персонажами игр про злых птиц.

«Задача стояла не простая: сделать злой бургер, но не вызвать отрицательных эмоций у целевой аудитории  клиентов от 18 до 35 лет, - рассказали авторы проекта, - мы опрашивали потребителей, несколько раз меняли название и графику, но в итоге нашли концепцию, которая удовлетворила большую часть опрашиваемых».

По словам авторов проекта,  идея злого бургера принадлежит клиенту, который пришел с идеей создать сеть закусочных по образу и подобию персонажей игр «Angry Birds». «В итоге мы отошли от этой идеи, но некую положительную  агрессию сохранили», - добавили авторы.

Первый ресторан франшизы начинает работу в подмосковных Химках. Со временем сеть распространится по Москве и области. 

Первый ресторан в Химках