Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Skillpoint создала лого «злой» закусочной

08.11.2013 в 07:30

Арт-студия разработала логотип для новой франшизы закусочных «Angry Buter»

Фото skillpoint

Арт-студия «Скиллпоинт» разработала логотип и знак для новой франшизы закусочных для подмосковного региона «Angry Buter». Идея навеяна популярными персонажами игр про злых птиц.

«Задача стояла не простая: сделать злой бургер, но не вызвать отрицательных эмоций у целевой аудитории клиентов от 18 до 35 лет, — рассказали авторы проекта, — мы опрашивали потребителей, несколько раз меняли название и графику, но в итоге нашли концепцию, которая удовлетворила большую часть опрашиваемых».

По словам авторов проекта, идея злого бургера принадлежит клиенту, который пришел с идеей создать сеть закусочных по образу и подобию персонажей игр «Angry Birds». «В итоге мы отошли от этой идеи, но некую положительную агрессию сохранили», — добавили авторы.

Первый ресторан франшизы начинает работу в подмосковных Химках. Со временем сеть распространится по Москве и области.

Первый ресторан в Химках

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.