Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2017 в 15:45

Скейтбордист, тату-мастер и загипсованная рок-звезда в рекламной кампании Opera

Компания Opera Software совместно с креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group) разработала первую в России рекламную кампанию, приуроченную к запуску обновленной версии своего браузера

3

 

BOOTLEG в коллаборации с компанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS и музыкальной студией Monoleak создали для Opera Software стартовый имиджевый ролик под слоганом «Всё начинается с Opera».

Слоган кампании отражает суть браузера: для каждого пользователя Opera является единственной точкой входа в мир безграничных возможностей интернета, но в тоже время, каждый получает разнообразный контент, а соответственно и разную эмоцию.

«За последние годы мы добились больших успехов в модернизации браузера. Для нас важно изменить эмоциональное восприятие бренда, так как новая Opera способна удивить пользователя», — отмечает Ян Стендал, вице-президент по продуктовому маркетингу и коммуникациям Opera Software. 

Креативная идея ролика состоит именно в демонстрации эмоциональной стороны каждого пользователя: каждый из героев выдавал разную эмоцию, но каждая из них начиналась с восклицания «O!».

Успех рекламной кампании во многом зависел от грамотно подобранных персонажей. На кастинге необходимо было найти настолько ярких личностей, чтобы за считанные секунды зритель мог легко считать их внешность, типаж и эмоцию.

«Съемочный процесс для каждого артиста был своего рода испытанием, так как всем им пришлось не просто показать актерское мастерство в кадре, но и преодолеть ряд сложностей. Парень, сыгравший роль рок-звезды, был полностью загипсован, и в кадр его вносили четыре человека, так что о комфорте ему пришлось на какое-то время забыть. Скейтбордистам приходилось активничать и выдавать «трушную» эмоцию рядом с огромной собакой (а как поведет себя животное при такой яркой жестикуляции – неизвестно)», – рассказывает Алеша Стародубов, креативный директор BOOTLEG.

Для каждой сцены готовились декорации, не только подчеркивающие характер героев, но и побуждающие зрителей пересмотреть ролик, чтобы не упустить деталей. 

«Рекламная индустрия выработала стандартные варианты решений, и 90% идут по накатанному пути. Это уныло. Но жанр короткого фильма призван быть экспериментальным. Здесь эксперимент безусловно был», – рассуждает художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым на всех его картинах.

Сет из 35 интерактивных скай-панелей позволил создать цветовой фон, подчеркивающий эмоциональное состояние персонажей, а ритм всего действия задавала музыкальная композиция, сочиненная командой Monoleak.

Состав творческой группы: 

Клиент: Opera Software

Jan Standal – Product Marketing VP

Jennifer Hoffman Bjærke - Product Marketing Director

Chet Callahan - Creative Lead

Агентство: BOOTLEG

Екатерина Шенец — Управляющий директор

Алёша Стародубов — Креативный директор

Никита Никифоров — Старший копирайтер 

Арсен Моллакаев — Арт–директор

Валерий Горохов — Старший продюсер

Владимир Первозванский — Аккаунт директор

Музыка: студия Monoleak 

Савелий Шестак

Савва Розанов

Федор Переверзев

Алина Голубева

Продакшн: студия Bazelevs 

Валерия Бабурина - продюсер

Joakim Reveman - режиссер

Владимир Ушаков - оператор

Андрей Понкратов - художник-постановщик

Игорь Ступников - стилист

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.