Иллюстрация SodaStream

 

Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон стала лицом новой маркетинговой кампании домашней системы приготовления содовой SodaStream, сообщает пресс-служба компании.

30-секундный рекламный ролик с участием Скарлетт Йоханссон впервые будет показан во время трансляции финального матча по американскому футболу «Super Bowl» 2 февраля.

По словам генерального директора компании SodaStream International Дэниэля Бирнбаума актриса уже несколько лет сама пользуется домашней системы приготовления содовой SodaStream.

Актриса же пояснила, что согласилась принять участие в рекламной кампании, поскольку хочет поддержать миссию SodaStream пропаганды здорового образа жизни и полезных продуктов.

Аппараты SodaStream позволяют пользователям создавать газировку на любой вкус, при этом она содержит на 2/3 меньше сахара, и 2/3 меньше калорий, чем в других газированных напитках.