Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Синергия» покупает винный бренд

27.01.2017 в 10:40

Компания собирается приобрести марку «Арбатское»

«Синергия» ведет переговоры о покупке винного бренда «Арбатское». Об этом газете «Коммерсант» рассказали источники, близкие к ВТБ и алкогольным компаниям. «Синергия» - один из крупнейших производителей спиртного в России. Однако собственной винной марки компания пока не выпускает.

Вино «Арбатское» было лидером продаж в Московском регионе 10-15 лет назад. Тогда, по разным оценкам, стоимость алкогольной компании могла достигать нескольких десятков миллионов долларов. Бренд выпускался на Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ), бенефициаром которого был Андрей Бородин, экс-президент Банка Москвы. В 2011 году ММВЗ и другие алкогольные бренды Бородина перешли к ВТБ.

К 2014 году популярность бренда упала, и производство вина было приостановлено. ММВЗ заключил с компанией «Проект-2015» соглашение на использование товарного знака «Арбатское». «Проект-2015» стал выпускать «Арбатское» совместно с компанией «Кубань-вино» (входит в «Ариант», крупнейший винный холдинг в РФ). Николай Лаушкин, гендиректор «Проекта-2015» рассказал, что сейчас продажи «Арбатского» составляют около 2 млн. бутылок в год. Вино можно купить в Московском регионе по цене 176 рублей за бутылку.

 

Depositphotos

 

Источник, близкий в ВТБ, сообщил газете «Коммерсант» о планах «Синергии» купить винный бренд. Компания, по данным Росстата, является вторым по величине производителем водки в стране. Но у «Синергии» на данный момент нет собственной винной марки, кроме игристого вина Vogue. Сейчас компанию интересует бренд, который можно было бы выпускать по контракту на других заводах. Так, например, «Синергия» и производит игристое вино Vogue. Алкогольная компания владеет этой маркой совместно с ИД Conde Nast (издатель журнала Vogue).

Источники сообщают, что сейчас ведутся переговоры между «Синергией» и ВТБ. Бренд «Арбатское» оценивают в 65 млн. рублей. Сделка могла закрыться еще месяц назад, однако ОАО ММВЗ с 2015 года находится в процессе банкротства. Олег Сапунов, партнер бюро присяжных поверенных «Фрейтак и сыновья» объяснил «Ъ», что продать бренд теперь можно двумя способами: «Конкурсный управляющий должен либо инициировать банкротные торги, на которые будет выставлен товарный знак, либо добиться согласия всех кредиторов на его продажу конкретному покупателю».

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.