Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Сибирская корона» поместила на банку героев спорта

30.01.2014 в 16:10

Компания «Сан ИнБев» выпустила ограниченную партию в честь легенд советского спорта

Иллюстрации "САН ИНБев"

Пивоваренная компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвящённой легендам советского спорта. Обновленная серия уже появилась в продаже по всей территории России.

Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок, тесно связана с предстоящими важнейшими спортивными событиями в России и мире, и является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», которая, в частности, направлена на популяризацию героев российского спорта прошлых лет и вдохновение на спортивные победы нынешних.

В основу оформления серии «Наши герои» легли реальные истории из жизни выдающихся людей спорта, которые внесли весомый вклад в историю спорта: это Всеволод Бобров, Вячеслав Веденин, Олег Гончаренко, и Александр Паншин.

Один из вариантов дизайна банки рассказывает о великом конькобежце и фигуристе конца XIX века Александре Паншине, который несмотря на род своей профессиональной деятельности — до начала спортивной карьеры он работал счетоводом Николаевской железной дороги — Александр обладал настоящим богатырским здоровьем. И в 1889 году он завоевал титулы первого в истории чемпиона России и мира (Амстердам) по конькобежному спорту в классическом многоборье. В 39 лет Александр начал карьеру фигуриста и стал победителем первого Всероссийского первенства по искусству катания на коньках в 1897 году.

Другой вариант оформления банки посвящен истории Вячеслава Веденина. В 1970 году, на Чемпионате мира в Высоких Татрах, советский лыжник ликвидировал отставание в 40 секунд от сборной ГДР и принес золото нашей стране. В 1972 году болельщики со всего мира и жители г.Саппоро — смогли собственными глазами увидеть триумф советских спортсменов и Вячеслава Веденина, в частности. В командной эстафете, несмотря на внезапно выпавший снег, Вячеслав смог отыграть целую минуту и 2 секунды на 10-километровом отрезке и стать чемпионом в 1972 году. Про него говорили: «Это не бег, а полет».

Герою третьего сюжета — Олегу Гончаренко, — в любви болельщиков и ненависти конкурентов сложно было найти равных. Накануне Чемпионата мира — 57 в Швеции Гончаренко угостили отравленным шоколадом. Ослабевший и потерявший три килограмма, он услышал от тренера: «Не выйдешь на лед — нас не поймут», — и побил свой личный рекорд в 500-метровке.

Четвертый вариант дизайна рассказывает о футбольном матче 1952 года в г. Хельсинки, когда наша сборная за 20 минут до конца матча с Югославией проигрывала 1:5. Но только благодаря своему капитану, Всеволоду Боброву, забившему три гола, нашим удалось совершить невозможное — сравнять счет. За время своей спортивной карьеры он забил 332 гола, а также стал единственным в мировой истории капитаном национальных сборных и по футболу, и по хоккею.

«Основная идея, вкладываемая во внешний облик обновленной „Сибирской Короны“, — это гордость за свою страну, — рассказал старший бренд-менеджер бренда „Сибирская коронаАлександр Пигаев, —Показанные на упаковках истории органично продолжают линию нашей кампании „Россия, которой гордимся“, в рамках которой мы популяризуем героев, вошедших в историю страны. В начале этого года, следуя всеобщему спортивному тренду, мы подготовили коллекцию „Наши герои“, которая визуально повествует о подвигах российских спортсменов. В будущем, мы планируем развивать и другие проекты под данной символикой».

Дизайн банок был разработан рекламным агентством Grey, которое в 2013 году выиграло тендер на обслуживание бренда Сибирская Корона с креативной концепцией «ЛЮДИ — НАШЕ ВСЕ!», основанной на гордости за людей, живущих в нашей стране".

Состав творческой группы

Grey (разработка)

Creative director — Эльдар Джинчарадзе
Producer-Александр Войтецкий
Creative group head-Анатолий Коваленко
Art director-Алексей Лунин
Designer — Ангелина Панфилова
Copywriter -Алина Баталова

Client service

Group Account Director -Ирина Исмаилова
Account manager — Андрей Глушков
Account Executive — Полина Цыганкова

49 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.