Кадр из видеоролика

 

Компания Vileda Italia запустила вирусный ролик про кошек, которые решили попробовать не предназначенные для них напитки. Если их хозяин нечаянно пролил кофе, вино или энергетик, то последствия могут оказаться непредсказуемыми. Ведь кошки слизывают с пола не только молоко, но и другие напитки – из чистого любопытства.

Чтобы избежать излишней активности после употребления энергетика или не допустить пьянства среди кошек, необходимо опередить домашнего питомца и убрать лишнюю жидкость с пола. Помочь в этом должна швабра с насадкой из микрофибры SuperMocio Microfibre.

Разработкой креатива занималось итальянское агентство Mosaicoon. Создатели уверяют, что все ситуации в ролике вымышлены, и ни одна кошка не пострадала.

Vileda является частью немецкой группы Freudenberg Household Products. Подразделение Vileda Professional производит профессиональный уборочный инвентарь и системы для уборки помещений, а Vileda consumer выпускает товары для уборки дома.