Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Шоколадница» расширяет портфель брендов

19.08.2013 в 10:30

Сеть кофеен откроет шоколад-бары Max Brenner и купит сеть «Япоша»


Фото maxbrenner.com

 

Владелец крупнейшей в России сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов планирует развивать в России израильские шоколад-бары Max Brenner. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Первый бар Max Brenner появится в столице уже в конце 2013 или начале следующего года. В пресс-службе Max Brenner подтвердили, что будут работать с «Шоколадницей» в России, добавив, что сеть также нашла партнера в Японии, им стала Transit General Office.

Сеть Max Brenner была создана в 1996 году, в 2001 году бренд перешел под контроль второго по величине производителя продуктов в Израиле Strauss Group. Сейчас компания управляет более 51 заведением в Австралии, Сингапуре, Филиппинах, США, Израиле.

Кроме того, несколько источников на ресторанном рынке сообщили «Известиям» сеть кофеен «Шоколадница» в ближайшее время может завершить сделку по приобретению сети «Япоша», которая на данный момент насчитывает 32 ресторана в Москве и ближнем Подмосковье и 14 ресторанов в Санкт-Петербурге. Стоимость сделки не озвучивается, однако по оценке специалистов вся сеть «Япоша» в данный момент может оцениваться в 10-15 млн долларов. 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.