Фото veshalka.ru

До конца 2015 года российская одежная сеть «Вещь!» проведет ребрендинг, в рамках которого будет переименована в Today. Об этом «РБК daily» рассказал генеральный директор компании Александр Трындин.

По его словам компания не будет менять позиционирования и продолжит торговать женской, мужской, детской одеждой и аксессуарами. Однако с помощью ребрендинга сеть планирует привлечь новую аудиторию.

Ранее основную массу покупателей магазинов «Вещь!» составляли семейные потребители в возрасте за 30 лет. Теперь сеть хочет заинтересовать 25-летних, которые уже работают, но еще недостаточно зарабатывают для приобретения вещей дорогих брендов.

Ребрендинг каждого магазина глава компании оценивает в 6-12 млн рублей. К настоящему моменту 5 из 36 торговых точек, составляющих сеть, уже переименованы в Today. Компания предлагает своим покупателям женскую линию Emony и мужскую линию Redmark, в дальнейшем планируется отшивать одежду с торговым знаком Today.

В будущем компания протестирует новый для себя формат магазинов, схожий с тем, что открывает H&M в Европе, - небольшие магазины с продукцией только для женщин. Сейчас магазины «Вещь!» занимают 700-750 кв м. Целевой формат Today - 500 кв м. Для мини-формата Today Woman компания ищет помещения в 250 кв м на торговых улицах и в галереях.