Иллюстрация facebook.com/Louder

 

Немецкая рекламная группа Serviceplan Group и российское агентство маркетинговых коммуникаций Louder объявили о слиянии. Согласно условиям сотрудничества, Louder объединится со структурой группы Serviceplan Russia, которая работает на отечественном рынке с 2012 года. В результате слияния Serviceplan войдет в состав учредителей Louder, а агентство получит новый пул клиентов и сервисов, а также дополнительные инвестиции под реализующиеся проекты, рассказали Sostav.ru в агентстве.

Как рассказали представители агентства, в результате слияния состав учредителей Louder пополнится новыми лицами. К Анне Антоновой и Данило Ланге, нынешним представителям учредительского состава присоединятся представители Serviceplan International, структуры Serviceplan Group, которая занимается интернационализацией компаний на мировых рынках.

Напомним, что Louder работает на российском рынке с 2007 года, штат агентства составляет порядка 45 человек. Компания специализируется на услугах в сфере PR, BTL и Digital. Serviceplan - коммуникационная группа со штаб-квартирой в Мюнхене, развивается с 1970 года. К настоящему времени включает порядка 40 агентств со штатом свыше 2300 сотрудников и годовым доходом за 2013 год свыше 200 млн евро.

 

Данило Ланге и Анна Антонова

 

Стороны не раскрывают подробностей сделки, однако отмечают, что о покупке речь не идет. В агентстве отметили, что слияние осуществят за счет обмена долями между владельцами, пропорции которых пока не уточняются.

Помимо расширения состава учредителей Louder приобретет дополнительный пул клиентов и сервисов, как на российском, так и на международных рынках. Так, находясь в России агентство планирует создавать креативные концепции для иностранных брендов с последующей реализацией в странах присутствия клиента. Также в результате вхождения Louder в Serviceplan, агентство приобретает дополнительные возможности по оказанию услуг в области маркетинговых исследований и digital технологий, которые реализует группа.

Несмотря на структурные изменения, стратегия развития и позиционирование агентства Louder останется неизменным. Бренд агентства подвергать изменениям не будут, он сохранит свою самоидентификацию и внешнее оформление, подтвердили в агентстве.