Скриншот ролика

 

Бренд детского питания Semper запустил трогательный спецпроект «Пробуем впервые», показывающий реакцию детей, которые сталкиваются с новыми вкусами в еде и открывают для себя мир. За идею проекта и разработку всех рекламных материалов проекта отвечало креативное агентство The Directors.

На специальном промо-сайте пользователи могут посмотреть видеоролики, в которых малыши открывают для себя новые вкусовые впечатления и много других интересных вещей из повседневной жизни: например, увидеть сову, почувствовать дуновение ветра или погладить ежика. Цель проекта – повысить уровень знания марки и лояльности аудитории к бренду, а также показать обновленную линейку продукции.

 

 

 

 

Продукция Semper - не единственное, что в рамках проекта впервые попробовали малыши. Авторы решили удивить маленьких участников и показали им ежика, мыльные пузыри, настоящую сову и др.

 

 

 

 

По словам авторов проекта, видео с малышами вызывает живой отклик у аудитории, ими охотно делятся в интернете.Для того чтобы повысить вовлеченность аудитории, была использована конкурсная механика. Пользователи могут прислать на сайт или выложить в Instagram видео с хештегом #‎пробуемвпервые, в котором малыш удивил свою семью своей реакцией на первую пробу детского питания или того, что его окружает.

Ad O’clock запустило кампанию по продвижению спецпроекта, в которой будут использованы наиболее релевантные для аудитории инструменты: анонсирование конкурса и распространение видео роликов в социальных сетях, покупка баннерной кампании по модели RTB, а также привлечение популярных блогеров, которые тоже недавно стали молодыми мамами, - Марии Кравченко из Comedy Woman и Дарьи Каракуловой, соосновательницы и лица проекта «Дару Дар».

 

Ролик со съемок проекта

 

Андрей Пауков, один из авторов идеи (The Directors) и режиссер (Zebra Hero)

Снимать малышей в возрасте от 4 до 18 месяцев казалось настоящей авантюрой, ведь детям в таком возрасте абсолютно невозможно поставить задачу", - говорит режиссер, - На этапе видеокастинга мы постарались выбрать самых смелых и задорных ребят. Всего на участие в проекте пробовались 62 малыша. Несмотря на такой тщательный отбор, некоторые актеры во время съемок засыпали, кому-то было слишком жарко, кто-то не соглашался сниматься без любимой лошадки или гусенички…

Чтобы лучше понимать детей и контролировать их состояние на площадке все три дня работал профессиональный педиатр. Конечно, мы бы не справились без мам и бабушек, которые, не жалея себя под светом софитов были рядом со своими малышами и помогали нам. У каждого из малышей, который попал на сайт, был дублер (снимали мы 12 малышей, а выбрали только 5 с наиболее яркими и интересными реакциями). Всего было запланировано около 30 разных экспериментов и у каждого были свои сложности: сова получила по голове от мальчика, который подумал что это игрушка, все каши и готовые продукты должны были быть правильной температуры - не слишком горячие и не холодные, чтобы малышам нравилось. В итоге мы получили кучу отличного материала, который очень нравится мамочкам. Спасибо всей команде The Directors и Semper за такой милый и сложный проект.

Состав творческой группы

HERO RUS, бренд Semper (клиент)

Директор по маркетингу: Елена Черкасова

Агентство The Directors (креатив)

IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик
INSIGHT Director: Александр Никифоров
DRAMA Director: Артем Царегородцев
ASAP Director: Анна Туйбаева (Евдокимчик)
ALRIGHT Director: Евгения Егорова
COME ON Director: Андрей Хлыбов
SMILE Director: Полина Яковлева
DREAM-n-DRAW Director: Дарья Гурова (Юшкова)
DARK VECTOR Director: Егор Резников

Агентство Zebra Hero (видео-продакшн)

Режиссер: Андрей Пауков
Оператор: Андрей Майка
Ассистент оператора: Роман Маркин

MAKE IT Production (видео-продакшн)

Кино и Дети (кастинг)

Indee Interactive (веб-продакшн)

Агентство Ad O’clock (медиа-поддержка)