Cобственный сейлз-хаус медиахолдинга CTC Media - «ЭвереСТ-С» - провел ребрендинг. Компания сменила название и обновила логотип, рассказали Sostav в холдинге. В рамках ребрендинга компанию переименовали в ЭВЕРЕСТ, а специалисты агентства Ampersand разработали новый логотип.

Собственный сейлз-хаус холдинг открыл в 2010 году. Компания реализует рекламные возможности четырех российских телеканалов СТС Медиа: СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love, осуществляет продажи интернет-ресурсов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.tu, ctclove.ru, а также управляет продажами на «31 канале» в Казахстане.

Решение о ребрендинге было принято после исследования о восприятии бренда клиентами и партнерами: оказалось, что чаще используется написание ЭВЕРЕСТ без дефиса. Кроме того, именно так сейлз-хаус ищут в интернете. Было принято решение скорректировать фирменное написание, убрав дефис и букву «с» после него. Юридическое лицо собственного сейлз-хауса «СТС Медиа» остается прежним - ЗАО «ЭвереСТ-С».  

 

 

Помимо этого сейлз-хаус получил новый логотип, который был разработан командой Ampersand. Новый логотип сохранит треугольную форму (и аллюзии на горную вершину Эверест), однако станет более динамичным и адаптивным, уверены в СТС Media. 

Также обновляется фирменный стиль сейлз-хауса. Если раньше логотип включал цвета всех каналов, которые принадлежали холдингу с 2010 году, в настоящий момент от этой идеи решили отказаться. Причина этому - значительное расширение кол-ва ресурсов холдинга, которых на данный момент 9. Цветовая палитра нового логотипа максимально приближена к фирменным цветам холдинга СТС Медиа.

«Проведенные визуальные изменения – первые в истории ЭВЕРЕСТА – отражают трансформации, произошедшие как в «СТС Медиа», так и в самом сейлз-хаусе. ЭВЕРЕСТ сегодня – это динамичная структура, максимально эффективно взаимодействующая с субъектами рекламного рынка, являющаяся неотъемлемой частью Холдинга «СТС Медиа», - прокомментировали представители компании.