Иллюстрация SCA

 

Спонсорство женской сборной Team SCA в рамках Volvo Ocean Race 2014/15 взяла на себя компания SCA, владелец брендов Zewa, Libero и Libresse. В преддверии мировой кругосветки бренд Libero компании SCA также запустил «морскую коллекцию» для малышей.

Впервые за 13 лет на масштабной кругосветной гонке Volvo Ocean Race 2014/2015 будет представлен полностью женский экипаж Team SCA, спонсируемой шведской компанией SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget). Команда, состоящая из десяти смелых девушек, первой подтвердила свое участие в гонках.

За 9 месяцев женская сборная преодолеет 40 000 миль, посетит 5 континентов, ощутит перепады температуры от -5 °C до +40 °C. В честь важного для мировой кругосветки партнерства, компания SCA выпустила анимационный ролик, созданный британской студией Wings.

По словам Фила Уильямса, TV менеджера Team SCA, стояла задача сделать видео по маршруту плавания команды, которое напоминает не только о специфики компании SCA (целлюлозно-бумажная промышленность), но и выражает женский взгляд на гонку, обращено ко всем людям, вне зависимости от пола и возраста, и сильно выделяет ролик от роликов конкурентов.

В России в преддверии мировой кругосветки марка Libero компании SCA представит морскую коллекцию подгузников. Именно участиеTeam SCA в знаменитой регате вдохновило дизайнеров бренда на ее создание. Впервые разработаны 6 вариантов самих подгузников , то есть помимо упаковки, морская тематика наблюдается и на самом продукте. В сети уже появился ролик об истории создания нового Libero.