Иллюстрация Facebook.com/Sberbank

 

Сбербанк разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут переводить друг другу деньги, а компании — продавать свои товары и услуги, а также поддерживать связь с клиентами, пишет "Коммерсант" со ссылкой на руководителя сервисов "Сбербанк Онлайн" Владимира Стасевича.

По его словам, бета-тестирование мессенджера начнется в августе. На первом этапе сервис Сбербанка будет доступен в виде приложения только на устройствах iOS, позже он появится и на других мобильных платформах. Также он будет интегрирован со "Сбербанк Онлайн".

В мессенджере Сбербанка разработчики обещают также реализовать технологию "умного поиска" по компаниям, которая будет "предлагать пользователям качественные компании чаще". В разработке продукта помимо Сбербанка участвовала компания Rubbles.

"Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера", рассказал Владимир Стасевич. Кроме того, он сообщил, что все услуги пользователи смогут оплачивать непосредственно в мессенджере.

Специалисты отмечают, что одним из конкурентов Сбербанку станет китайский мессенджер WeChat, в котором также организовано общение представителей бизнеса с конечными потребителями. Так, в WeChat организации могут завести официальные аккаунты для контактов с пользователями. Им предлагается предварительная запись в больницу, запрос на получение кредитной карты или получения визы. К концу 2014 года WeChat насчитывал более 8 млн бизнес-аккаунтов.