Агентство McCann Moscow разработало рекламную кампанию для MasterCard и Сбербанка. Кампания посвящена выходу кредитной карты MasterCard Сбербанка, получить которую можно за 15 минут, предъявив при оформлении всего два документа.

Сюжетом для телевизионного ролика стала история мальчика, который грустно следит за игрой своей школьной команды со скамейки запасных, и его отца, готового сделать всё, чтобы сын оказался в игре. Радость от того, что тренер вызывает мальчика на поле, сменяется огорчением отца и сына, когда выясняется, что мальчик забыл бутсы дома. Всё пропало? Только не с кредитной картой MasterCard Сбербанка. Оформив карту за считанные минуты, отец успевает купить в близлежащем спортивном магазине кроссовки и вовремя вернуться к сыну, дав ему возможность осуществить свою мечту.

Кампания запущена на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, интернете, а также в торговых центрах и отделениях Сбербанка. Она продлится до конца сентября.

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown - креативный директор
Richard Williams - арт директор
Иван Петухов - копирайтер
Максим Копышев - продюсер
Наталья Куприянова - менеджер проекта

Dago (продакшн)

Режиссер - Nejc Pohar