Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2017 в 12:10

Sbarro нашла нового партнёра в России

Сеть пиццерий будет сотрудничать с HoReCa Band Group Виталия Подольского

1

Depositphotos

 

Сеть американских пиццерий Sbarro, потеряв год назад в РФ своего партнера «Г.М.Р. Планета гостеприимства», нашла нового контрагента HoReCa Band Group, совладельцем которого является бывший финансовый директор X5 Retail Group и «Евросети» Виталий Подольский, сообщает «Коммерсант». 

HBG получила эксклюзивное право на открытие Sbarro в РФ, что позволит ей за 10 лет открыть до 300 ресторанов. В компании разработали специальный компактный формат пиццерий для фуд-кортов Pizza Centric Ultra. Первые три точки должны появиться в Москве до конца этого года. Компания также будет представлять бренд в Казахстане и Азербайджане.

«Наша задача — обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и СНГ», — сообщает Подольский. 

Sbarro существует на рынке РФ с 1997 года, сегодня работает 22 ресторана, открытых по субфраншизе. С их собственниками подписаны договоры субконцесии, они продолжат работать под брендом Sbarro, сообщает HBG.

Эксперты отмечают, что, несмотря на трудности в российской экономике в последние годы, бургеры и пицца наиболее востребованный потребителями сегмент.  

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.