Иллюстрация "Савушкин продукт"

 

Белорусский молочный бренд «Савушкин продукт» поддался общей тенденции в брендинге - упрощению - и убрал из названия слово «продукт» в результате долгих экспериментов.

«Бренд стал короче, но основной его смысл при этом сохранился. И сейчас он называется просто «Савушкин», - комментирует изменения начальник управления маркетинга и рекламы ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова. К тому же, по словам собеседника, слово «продукт» - это товар или услуга и оно далеко не уникально, а сами потребители сами стали сокращать название.

Тем не менее, компания по-прежнему будет называться «Савушкин продукт», а обновленный логотип появится на упаковках всех продуктов торговой марки «Савушкин» и в рекламных материалах, связанных с продукцией компании.

Необходимо также отметить, что компания «Савушкин продукт» начала преобразования логотипа в феврале 2012 года. При его разработке слово «продукт» было уменьшено в сравнении со словом «Савушкин».

Основными характеристиками нового логотипа компании стали гармоничная визуальная форма, простота написания, читаемость и обязательный элемент принадлежности к молочной отрасли - кувшин.

«Савушкин продукт» - это первый белорусский молочный бренд,который объединяет широкий ассортимент как традиционных (молоко, кефир, сметана, классический творог), так и десертных молочных продуктов (густые и питьевые йогурты, творожные пасты).Бренд отмечен званием «Достояние республики» и стабильно укрепляет свои позиции в рейтинге самых дорогих белорусских брендов. Бренд был выведен на рынок Республики Беларусь в ноябре 2001 года.

Кроме основного бренда «Савушкин» в портфеле компании присутствуют такие бренды как «Брест-Литовск», «Оптималь», «Ласковое лето», «На100ящий».