Иллюстрация sanoma.com

 

Издательство Sanoma Pro, входящее в медиагруппу Sanoma, продало свой B2B-бизнес. Покупателем выступила компания Talentum, говорится в официальном сообщении. В рамках сделки ей достанется портфолио и 24 сотрудника B2B-подразделения.

Всего в Sanoma Pro работает около 200 человек, компания занимается изданием учебной литературы и книг для бизнеса, составлением электронных курсов и тренингов. Основные активы - справочно-правовая система Fokus, которая создает и распространяет актуальную информацию для подписчиков: экономистов, юристов, налоговиков, управленцев, специалистов из сферы здравоохранения. Сеть Verkkokirjahylly предоставляет доступ к специализированной литературе в электронном виде.

После сделки Sanoma Pro сосредоточится на решениях для образования и выпуске учебных материалов. По данным медиагруппы, в 2013 году выручка компании составила 4 млн евро.