Кадр из видеоролика

 

Французский автоконцерн Renault запустил в эфире российского телевидения рекламу своего кроссовера Sandero Stepway. В ролике автомобиль позиционируется как спутник молодежи, который позволяет добираться до самых отдаленных мест развлечения.

Автором креативной концепции ролика выступило агентство Publicis Russia. Главными героями рекламного видео являются молодые современные люди, которые любят веселиться и путешествовать. И в этом им незаменимым помощником является Renault Sandero Stepway.

Выбор в качестве целевой аудитории молодых людей объясним: Sandero Stepway является одной из самых доступных моделей в сегменте иностранных автомобилей повышенной проходимости.

Состав творческой группы

Renault (клиент)

Florian Huettl - Marketing Director
Alena Krylova - Head of marketing communication team
Anna Poberezhnyuk - ATL manager

Publicis Russia (креатив)

Алексей Федеров - креативный директор
Кирилл Цыткин - старший копирайтер
Мария Качарава - арт-директор
Екатерина Гавричева - директор по работе с клиентами
Анастасия Станкевич - менеджер по работе с клиентами
Иван Крюков - старший стратегический пленер
Юлия Приходько - ТВ-продюссер
Анна Воронова - пост-продакшн продюссер

Park Production (продакшн)

Alejandro Toledo - режиссер
Александр Фарбер - генеральный продюссер
Наталья Горбенко-Германова - продюссер
Juan Toran - продюссер