Логотип Samsung

 

Samsung Mobile стал самым популярным брендом в социальных сетях. По данным агрегатора Starcount, южнокорейская компания не была лидером определенной платформы, но за последние 12 месяцев ей удалось привлечь 16 млн новых поклонников на различных сайтах. Благодаря развлечению пользователей и постоянному обновлению контента сообщество бренда в Facebook насчитывает более 14 млн подписчиков, аккаунт в Twitter – 4 млн фолловеров, а канал YouTube – 86 млн просмотров, сообщает Mashable. Особенно запомнились пользователям смартфоны с изогнутым экраном и новый Galaxy S4.

На втором месте оказался бренд Walt Disney, в основном благодаря премьере «Университет монстров». Компания смогла привлечь как молодую, так и взрослую аудиторию, а также покорить соцсети. Около миллиона новых поклонников пришло в китайскую соцсеть Sina Weibo и более 2 миллионов – на Facebook.

Замыкает TOP-3 брендов National Geographic, который отпраздновал свое 125-летие. Особого успеха издание достигло на YouTube – там бренд стал самым популярным в 2013 году, его видео просмотрели рекордные 160 миллионов раз.

В первую десятку также вошли Nike с вирусными видео, Google с очками Google Glass, Coca-Cola с кампанией Share a Coke, MTV со скандальной церемонией MTV Video Music Awards, Facebook, Instagram и YouTube.