Скриншот видеоролика

 

Компания Samsung запустила новую рекламную кампанию в Индии для рекламы своего ремонтного сервиса. «Тепло», «душевно», «трогательно», - так описывают ролик западные СМИ.  За пару недель видео стало вирусным и набрало больше 36 млн просмотров.

Жизнь в сельской Индии не так проста. Иногда жители вынуждены преодолевать до 50 миль только для того, чтобы починить свой мобильный телефон. В Samsung решили доказать, что им небезразлична жизнь простых людей и запустили новый сервис. Теперь 535 микроавтобусов приезжают к людям, нуждающимся в ремонте техники.

Чтобы рассказать о новой услуге, Samsung сняли рекламный ролик. Креативную концепцию кампании разработало агентство Cheil. Зрителям показывают, как микроавтобус преодолевает все виды препятствий, чтобы помочь девушке починить ее сломанный телевизор. Но когда ремонтник, наконец, приезжает, он понимает, что это особенный визит.

Сагар Махабалешваркар, креативный директор Chiel India заметил: «Samsung без сомнения находится на пике технологии. Пока другие компании ждут, когда вы придете в их сервисный центр, Samsung сам приходит к вам. Это показатель того, как Samsung устанавливает эмоциональную связь со своими клиентами. И я рад, что наш фильм смог передать эту теплоту и приверженность, которая балансирует с рациональными требованиями».

Реклама получила необычайно позитивный отклик. Директор по маркетингу Samsung в Индии, Рандживджит Сингх, сказал, что теперь компания планирует расширить сервис.

«Мы заботимся о наших клиентах, где бы они ни находились», - пояснил Р. Сингх, - «Мы очень счастливы получить такой ошеломляющий отклик от наших клиентов по всей Индии, которым понравилась эта кампания».