Иллюстрация depositphotos

 

Длительное отсутствие в крупных сетях и неудачный запуск Galaxy Note 7 не сказались на продажах Samsung в России. По предварительным данным, в 2016 году продажи компании выросли примерно на 30% в денежном выражении и на 10% - в количественном. Рост пришелся в основном на смартфоны, сообщил глава российского подразделения Samsung Mobile Аркадий Граф в интервью «Интерфаксу».

В первом квартале компания планирует снизить цены на свои устройства. Корректировка будет такой же, как у конкурентов - 5–10%. Главным фактором при принятии решения стал выпуск новых моделей. Что касается фирменной розницы, то к концу 2016 года сеть Samsung насчитывала около 220 магазинов. В 2017-м компания рассчитывает открыть еще двадцать салонов. По словам Графа, бизнес является рентабельным и для вендора, и для его партнеров, которые управляют салонами. На этот канал уже приходится 3,5% продаж, за год трафик фирменных магазинов увеличился почти на 20%.

В настоящее время Samsung обсуждает детали возобновления поставок в «Евросеть» и «Мегафон». Там продукция южнокорейского бренда должна появиться в феврале–марте. В «Связном» продажи стартуют раньше - до конца января.

Напомним, Apple объявила о снижении цен в России на прошлой неделе. В официальном интернет-магазине компании подешевели практически все девайсы