Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Saatchi & Saatchi поддержало «Право матери»

18.03.2014 в 12:00

Агентство совместно с «Одноклассниками» запустило кампанию для НКО

Кадр из видеоролика

В социальной сети «Одноклассники» стартовала необычная краудфандинговая кампания в поддержку правозащитной деятельности фонда «Право матери», оказывающего юридическую помощь семьям солдат, погибших в армии. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Saatchi & Saatchi Russia.

После изменения законодательства в отношении финансирования НКО, организация, которая не ведет никакой коммерческой деятельности, оказалась на грани закрытия. В основе кампании лежит тот факт, что 27-ои? день рождения для многих молодых людей в России означает официальную свободу от призыва в армию. «Право матери» призывает мужчин сделать в этот день подарок тем, чьи сыновья никогда не вернутся с военной службы, выразив, таким образом, свою солидарность с защитниками Отечества и их безвременно осиротевшими родителями.

Благодаря специальной таргетированной механике все пользователи соцсети «Одноклассники», кому в этот день исполняется 27 лет, получают оригинальное видеопоздравление, в котором актриса Светлана Корчагина предлагает парням отметить этот особенный день рождения «по-взрослому».

Приняв приглашение, именинник попадает на веб-сайт, где девушка обращается с просьбой совершить взрослый поступок и сделать благотворительное пожертвование организации «Право матери», тем самым, «подарив свой день рождения» тем, чьим детям уже никогда не исполнится 27. «Подарить свой день рождения» можно тут же - сделав пожертвование с использованием платежных интернет-систем.

«За 25 лет мы оказали бесплатную юридическую помощь 100 тысячам матерей, отцов и вдов погибших солдат. Мы работаем для наших сограждан, несмотря на все финансовые трудности, потому что верим, что человеческая солидарность - не пустой звук. Полученные пожертвования помогут семьям погибших российских военнослужащих не только добиться наказания виновных и получить положенные компенсации, но самое главное - разорвут черный круг их одиночества», - рассказала о проекте Вероника Марченко, директор фонда «Право матери».

Кампания была разработана в рамках программы «Социально Активные Медиа» благотворительного фонда CAF Россия, российским подразделением известного креативного агентства Saatchi & Saatchi и осуществляется при поддержке социальной сети «Одноклассники» и Hype Production.

Состав творческой группы

Фонд «Право матери» (клиент)

Председатель Правления Фонда — Вероника Марченко
Пресс-секретарь — Анна Каширцева

Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» (клиент)

Руководитель программы «Социально активные медиа» — Светлана Горбачева
Координатор программы — Алена Ермолаева

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)

Креативный директор — Стюарт Робинсон
Копирайтеры — Антон Демаков, Полина Магуайр
Арт-директор — Юрий Полонский
Тайпографика — Влад Боэран
Веб-дизайнер — Антон Друкаров
Диджитал креатив и продакшн — Сергей Мастобаев
Эккаунт — группа — Елена Хищенко, Михаил Лушников, Rados?aw ?migasiewicz
Продюсер — Медея Аршба
Видео дизайнер — Дмитрий Пантелеенко
PR директор — Кристина Воробьева
Вэб разработчик — Micha? Ksi??uk

Hype production (продакшн)

Режиссер — Александр Голованов
Продюсеры — Дмитрий Жуков, Мурад Османн
Актриса — Светлана Корчагина

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.